Центр

информационного и технологического сопровождения 1С

(3452) 38-13-92

gallery/ex1

Японский подход в управлении

 

Решение реализовано в виде канбан-доски и различных сервисных функций, которые облегчают работу пользователей. Задачи появляются в левой колонке, в которой копится очередь на работу и затем подхватывается одним из специалистов и продвигается в правые колонки по мере исполнения. Используется цветовое выделение срочности и иконки для большей информативности. Идеально подходит, когда в обслуживании клиента участвуют сразу несколько специалистов или подразделений.

 

Подойдет для предприятий так или иначе связанных с оказанием услуг по ремонту и комплексному обслуживанию клиентов в различных отраслях. Например, станции технического обслуживания (интеграция сервиса и запчастей).

Примеры наших работ

Важно понимать, что это не работы по ТЗ, это неоформленные идеи клиентов в стиле "хочу, чтобы все работало и в частности ...", а дальше наш полет фантазии, создание концепта, согласование с клиентами примерного интерфейса и идеалогии решения, реализация и докрутка. Как правило, после того, как клиент видит результат, аппетит разыгрывается и возникает огромное количество новых идей, расширяющих возможности первоначального решения. Описываем только интересный опыт, т.к. всякие установки 1С:Бухгалтерий, проекты внедрения и пр. все это уже для нас повседневная действительность.

Прозрачность бизнеса и мотивация персонала

 

Решение реализовано в виде ряда справочных элементов, отражающих различные системы мотивации, а так же отчета, который собирается онлайн и показывает текущую ситуацию по всем подразделениям, по каждому руководителю продаж и по каждому менеджеру по продажам.

 

Для ситуаций, когда мотивация руководителя отдела продаж зависит от его личных продаж и продаж по подразделению и при наличии различных систем мотивации для разных участников процесса.

 

Позволяет увидеть узкие места поставок, когда итоговая рентабельность неочевидна. Предприятие в целом может быть прибыльным, но определенные сделки являются убыточными из-за накладных расходов (доставка, хранение и пр.).

 

Идеальное решение для контроля бизнеса в сфере оптовых продаж со сложной логистикой поставок и наличием множества филиалов.

 

Все участники процесса видят свои достижения онлайн. Реализован раздельный доступ, когда менеджеры по продажам видят только свои достижения, руководители отделов свои и своих подчиненных, высшее руководство видит все.Введите текст

gallery/ex2

Экстренная свертка большой базы

 

У клиента стояла задача провести свертку очень большой базы. При этом рабочий процесс не должен останавливаться. Был произведен замер, который типовыми средствами делал свертку за 9 суток круглосуточной работы системы. Технические мощности серверов клиента отвечают всем требованиям высокой производительности. Было принято решение разработать альтернативный механизм свертки, который давал бы результат за одни выходные, начиная с вечера пятницы, когда персонал уходит с работы, заканчивая утром понедельника, когда персонал выходит на работу.

 

Был разработан механизм параллельного выполнения процессов свертки, собственно сами параллельные процессы, а так же система управления, которая анализировала выполнение параллельных процессов, анализировала загрузку и по очереди запускала новые процессы. В результате свертка сократилась до 43 часов, что позволило полностью уложиться в поставленные клиентом сроки.

 

gallery/network-1015625_440

Экстренный перезапуск розничной сети

 

У клиента стояла задача провести переход с 1с 7.7. на 1с 8 в короткие сроки. Ситуация осложнялась тем, что имелся большой объем собственных наработок, который никак не был задокументирован. Т.к. это оптово-розничная сеть магазинов, то процесс не должен был останавливаться. Был намечен план осуществить переход в новогодние праздники, начиная с 22:00 31 декабря, заканчивая 07:00 02 января.

 

Для реализации такого проекта пришлось очень тщательно подойти к планированию и провести ряд репетиций, чтобы в итоге все получилось.

 

Было проведено детальное обследование текущей системы заказчика, в результате которой были выявлены как устаревшие наработки, которые уже никем не использовались, так и актуальные, без которых бизнес не мог существовать. Была проведена приоритизация всех задач и сформированы очереди внедрения, т.е. все задачи были разделены на те, которые должны работать сразу после запуска системы и те, которые можно было бы реализовать попозже уже в процессе эксплуатации.

 

В результате тщательного планирования, реализации всех работ и экстренной поддержки с моментальной реакцией на все запросы пользователей в первые трое суток, удалось запустить всю розничную сеть разом 2 января. Впоследствии были проведены оставшиеся на вторую очередь работы, и система была переведена в режим сопровождения и техподдержки.

gallery/network-1015625_440

1С и нейронные сети

 

Новые технологии работы с данными не стоят на месте. И у наших клиентов бывают очень особенные потребности, которые одновременно и интересные, и в то же время пугающие, а вдруг нас когда-нибудь вот так же можно будет подвинуть?

 

У клиента имелась проблема подбора сложного технологического оборудования по словесному описанию его клиентов с использованием профессионального сленга. Например,  его клиент мог сказать: "мне нужен кирпич на сотку". И под этими словами кроется совершенно конкретный вид оборудования, который может быть поставлен разными поставщиками. Такая специфика рынка требовала иметь в наличии высококвалифицированных специалистов, которые знали рынок изнутри. Для бизнеса это большая зависимость от таких специалистов. Сроки подбора конкретных позиций на запросы клиентов на 50-100 позиций мог составлять от 1 до 4 недель, что очень долго.

 

У клиента возникла идея разработать обучаемую нейронную сеть, которая бы на входе имела всю накопленную базу словесных описаний клиента и подобранной номенклатуры, а на выходе могла бы предсказывать по словесному описанию, что конкретно надо этому клиенту.

 

Было принято решение не изобретать велосипед и не делать нейронную сеть в 1с. Для реализации нейронной сети был выбран подрядчик, который написал на phyton нейронную сеть, и предоставил для нас интерфейсы входа и выхода информации.

 

В результате сроки подбора позиций сократились с нескольких недель до двух кликов мышкой и последующей корректировки специалистом. Исправления специалиста, указывающие на ошибки предсказания нейронной сети отправляются каждый день и нейронная сеть переобучается.

 

Да, и такие подрядчики теперь у нас тоже есть.

gallery/network-1015625_440